Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Помощь

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали тут самые распространенные вопросы по работе интернет магазина. Нажимайте на вопрос и ответ раскроется ниже.

Как оформить заказ?

Вы выбираете товар на сайте и нажимаете кнопку КУПИТЬ под картинкой и описанием товара. Далее эти позиции автоматически попадают в корзину, где вы можете удалять, добавлять и изменять количество выбранного товара.

После того, как вы определились с ассортиментом и количеством, вам необходимо перейти к оформлению. Переходите в корзину (нажать в правом верхнем углу на значок).

Вы заполняете простую форму, указав имя, телефон и электронную почту. Эти данные нужны для связи с вами при доставке.

А также выбираете способ доставки и оплаты.

На этом процесс оформления заказа завершен.

В течении ближайшего времени с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, если оплата при получении товара. Если же вы оплатили заказ на сайте, то вам поступит информация на e-mail или смс о статусе вашего заказа (в обработке, отправлен, доставлен)

Доставка товара при заказе от 3000 рублей, осуществляется бесплатно во все крупные города России.

От какой суммы можно сделать заказ?

Доставка в нашем магазине осуществляется с любой суммы заказа.

Мы рекомендуем осуществлять заказы от 1000 руб, чтобы стоимость доставки была не столь критичной для заказа.

Нужна ли регистрация на сайте для заказа?

Вы можете оформить свой заказ без регистрации и только указать контактные данные.

Если вы хотите получать бонусные баллы с заказов, участвовать в промо, получать новости и скидки\бонусы на праздники, то необходимо пройти простую регистрацию, которая займет не более 3-5 минут.

Как использовать сертификат?

При оформлении заказа в корзине, у вас будет панель с выбором ввести код сертификата. Вводите туда код с сертификата и нажмите Enter, чтобы он вступил в силу и система пересчитала стоимость.

Конечная стоимость сразу отразиться в итоговой сумме заказа

Как использовать промокод?

Точно также при оформлении заказа, как и сертификатом, вам необходимо ввести код и активировать его нажав на Enter.

Конечная стоимость сразу отразиться в итоговой сумме заказа

Сертификат действует на всю сумму или только часть?

У каждого сертификата есть номинал и он указан на самом сертификате. Также сертификат имеет срок годности, в течении которого его нужно применить.

Сертификат может уменьшить стоимость заказа ровно на ту стоимость, какой у него номинал.

Если сертификат больше, чем сумма заказа, то сертификат закроет весь заказ. Остаток сгорает.

Если сертификат меньше сумму заказа, то номинал сертификата закроет часть суммы заказа. Остальное вам придется доплатить при доставке или банковской картой на сайте.

Можно ли сертификатом или купоном оплатить доставку?

Да, можно оплатить доставку купоном. Для этого введите купон на бесплатную доставку в поле для активации купона.

Где вводить промокод?

При оформлении заказа у вас появится поле для ввода купонов и сертификатов. Выберите нужное, введите в него код и нажмите Enter для активации.

Сертификат на 1000 а заказ на 3000, то доставка платная?

Если вы сделали заказ на 3000 руб, то доставка бесплатная, а сумма сертификата только уменьшит стоимость при оплате заказа.

Если у меня несколько сертификатов, то могу оплатить всеми?

Вы можете применить один сертификат к одному заказу.

Чтобы использовать второй, то вам необходимо создать второй заказ.

Я указал номер сертификата, но стоимость не поменялась, что делать?

После того, как вы ввели код, указанный на сертификате (пример: ААА100А), необходимо нажать ENTER для активации.

Если вы уверены в том, что сертификат не просрочен и не использовался ранее, то свяжитесь с нами shop@sexshopsymbol.ru и мы вам поможем решить этот вопрос в течении 24 часов.

Что делать, если срок действия сертификата закончился?

Если срок действия вашего сертификата закончился, а вы не успели им воспользоваться, то свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь или предложить альтернативу.

Напишите нам shop@sexshopsymbol.ru

Если у меня сумма сертификата больше или меньше суммы товаров в корзине?

Такая ситуация не редкость и если сумма товаров в корзине больше номинала сертификата, то часть итоговой суммы будет закрыта за счет сертификата.

Вы увидите в итоговой сумме, что она изменилась на номинал сертификата.

Если сумма товаров в корзине меньше номинала сертификата, то стоимость покрывается полностью, а остаток сгорает.

Как не платить за доставку?

Есть два варианта не платить за доставку:

  • При покупке товаров более 3000 рублей, доставка автоматически бесплатная до любого крупного города России.
  • Использовать купон на бесплатную доставку. Раз в квартал такие купоны мы выкладываем на главное странице, а также в ВКонтакте и Instagram

Подписывайтесь и получайте бесплатные купоны на скидки, доставку и сюрпризы от нашего интернет магазина.

Какую доставку выбрать?

Вы можете выбрать несколько вариантов доставки:

PickPoint

В связи с тем, что пункты выдачи заказов (ПВЗ) PickPoint открываются с очень большой скоростью во всех городах России, то мы рекомендуем выбирать этот вариант.

К тому же вы можете произвести оплату непосредственно в пункте выдачи, как наличными, так и банковской картой.

Пункты выдачи в крупных городах имеют удобную локацию и высокий уровень сервиса.

Выберите удобный для вас и добавьте в комментарий к заказу.

Почта России

Если вы живете там, где нет возможности получить в ПВЗ PickPoint, то можете выбрать отправку Почтой России.

Отделения есть во всех городах и селах. Доставка чуть дольше, чем у PickPoint. Оплату также можно произвести непосредственно в отделении

Как отследить доставку?

Служба доставки в течении 2-3-х дней передает нам примерные даты прибытия груза, а также трек номер.

Данные поступают в систему и она в свою очередь автоматически пересылает вам на почту, которую вы указали при оформлении заказа или смс на указанный вами номер.

Также информация всегда будет доступна в личном кабинете, если вы регистрируетесь у нас.

Наша система отправляет трекер для отслеживания вместе со ссылкой, по которой можно проверить доставку.

Нажмите на ссылку в письме или смс и вся информация появиться у вас на экране.

Что значит конфиденциальная доставка?

Все заказы мы упаковываем в черный, непрозрачный пакет или картонную коробку.

На упаковке нет никаких обозначений о том, что внутри. Никаких обозначений о магазине или наименованиях товара не будет.

Работники службы доставки представления не имеют о том, что внутри и не имеют права вскрывать посылки с грузом.

Конфиденциальность заказа начинается еще со входа на сайт. Для нас это не менее важный вопрос, как и для вас.

Мы ценим «личное» каждого покупателя нашего магазина.

Есть ли самовывоз?

С учетом того, что есть множество вариантов в Москве с ПВЗ PickPoint или доставкой курьером, то пункт выдачи заказов стал не актуальным.

В других городах мы намеренно не открываем точки выдачи, чтобы не увеличивать стоимость товара в нашем магазине.

В какое время привезут доставку курьером, если сейчас закажу?

Обычно доставка курьером осуществляется в течении 24 часов по Москве в пределах МКАД. Но бывают особые случаи и дни, когда время на доставку может как увеличиться, так и сократиться.

О точном времени вы сможете договориться с курьером.

В какой время доставка по МСК?

Доставка по Москве осуществляется с 9 утра до 21.00.

Иногда бывают задержки в связи с пробками или другими обстоятельствами.

Можно ли доставку курьером за МКАД?

Вы можете воспользоваться услугой курьера за пределы МКАД.

  • Необходимо произвести оплату за товар сразу на сайте
  • Вам необходимо выбрать соответствующий способ доставки при оформлении заказа.

Ввести свои город и индекс в строке доставка, а при выборе способа доставка, отметить «Доставка в пределах Москвы за МКАД курьером». Стоимость фиксированная и будет пересматриваться раз в год.

Мы передаем заказ в транспортную компанию СДЭК и далее они свяжутся с вами.

Могу ли оплатить картой курьеру?

Оплата производится наличными курьеру. Поэтому просим вас подготовить разменные деньги или оплатить без сдачи.

Также вы можете указать в комментариях, с какой суммы подготовить сдачу курьеру.

Картой вы можете оплатить на сайте или в пунктах выдачи PickPoint или Почта России

Безопасно ли платить через Робокассу?

Робокасса – это надежный сервис по обработке платежей, с которым работаем не только мы, но и огромное количество компаний. Подробнее сможете ознакомится на сайте платежной системы.

Все платежи защищены!

Если у вас есть недоверие к Робокассе, то вы можете воспользоваться оплатой на наш расчетный счет или по системе быстрых платежей (СБП).

Для этого напишите нам shop@sexshopsymbol.ru или воспользуйтесь сервисом Jivo, который расположен в нижнем правом углу экрана. Наши операторы всегда оперативно ответят вам.

Как подобрать размер одежды?

Для корректного подбора размера существует несколько способов:

  • При выборе товара у вас есть возможность нажать на «Таблица размеров».
  • Если вы все же сомневаетесь в корректности этого решения, то можете посмотреть тут

Зачастую производители рекомендуют выбирать на 1 размер больше, чем тот, который подходит вам по таблице. Это поможет избежать неприятных ситуаций.

Что делать, если привезли не тот товар?

Процесс сборки отлажен настолько, что ошибки практически исключены.

Связаться с нами shop@sexshopsymbol.ru и описать ситуацию, а также приложить фото и чек.

Если все же вы получили не тот товар по нашей вине, то в течении 2-х недель с момента получения товара, мы принимаем рекламации и решения по ним.

Все расходы по замене мы берем на себя (Pickpoint или Почтой РФ).

Как обменять или вернуть товар?

Компания SexShopSymbol.ru имеет право отказать Вам в обмене или возврате товара надлежащего качества (то есть не имеющего заводского брака) на основании закона "о правах потребителей".

Согласно закону, в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, также предметы личной гигиены; парфюмерно-косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - в общем, те товары, которые входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

 

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то обязательно задайте его в чате (в правом нижнем углу окно чата) или отправьте запрос по почте shop@sexshopsymbol.ru